Дизайн интерьера отеля: что ценит современный постоялец?
Вечная конкуренция между нынешними отелями и отельерами никогда не закончится. Каждый отдельный директор пытается каким либо способом улучшить свою гостиницу таким образом, чтобы удивить и порадовать своих постояльцев, а также оставить приятные воспоминания о своем отеле.
Именно по этой причине во всех гостиницах мира стали зарождаться стандарты сервиса. Это привело к очень быстрому расширению различных рядов услуг. Со временем все больше стали добавляться оригинальные, ныне не применяемые элементы декора и интерьера.
Во все времена ценилось то, как гостиница принимает своих посетителей. Отель должен относится к постояльцу с материнским теплом и добротой, все это должно не только духовно чувствоваться, но и визуально. А самое главное в визуальном восприятии гостеприимства — это дизайн интерьера самой гостиницы. Ему необходимо уделять особое и очень большое внимание. Ведь именно дизайн и его выбранный стиль задают всю атмосферу, которая дает посетителю чувствовать себя неимоверно комфортно.
Именно в данной статье мы будем говорить о всех современных тенденциях в дизайне интерьера для отелей.
Дизайн, если говорить без преувеличения, считается самой приоритетной частью, по которой посетитель выбирает гостиницу. Тем более если речь идет об отелях имеющих 4-5 звезд в своем статусе. Человек, пришедший в пятизвездочный отель хорошо понимает, что такое настоящий комфорт и совсем не беспокоится об экономии своих средств.
Говоря про дизайн интерьера частного дома или квартиры, можно сказать с уверенностью, что дела здесь обстоят намного легче, чем в гостинице. Ведь для отдельного жилого дома, дизайн для себя создает человек проживающий в нем, он останавливается только на своих предпочтениях и вкусах, поскольку он хозяин и делает свой дом так, так ему это нравится. Но с отелями все сложнее, ведь здесь необходимо учитывать пожелания массы людей, а не одного отдельного лица. И при всем это, еще надо угодить и заинтересовать каждого. Все это стоит огромных сил и средств!
Как же все происходящее видит сам постоялец?
Первая встреча отеля с посетителем почти не отличается от первого свидания. Все должно пройти идеально, и отелю необходимо оставить о себе впечатление безупречности с самого первого раза — это очень важно. Как посетитель только заходит в сам отель, он хочет видеть перед собой чистоту и порядок, а интерьер должен радовать и очаровывать.
Но все зависит от самого клиента и от его взглядов на красоту. Ведь посетитель прибывший впервые в отель, и, к тому же, не намерен тратить свои средства, а наоборот сэкономить, не придаст большого значения отсутствию дорогой антикварной мебели, или самого лучшего дизайнерского ремонта. Для него самое главное — это ухоженность отеля и его уют.
Но вошедший в холл гость, который платит немалую сумму, и не задумывается о собственных расходах, желает видеть безупречную отделку в дорогом стиле, какие-либо исторические элементы или антикварные предметы декора. Также дорогой посетитель будет в восторге от чего нибудь оригинального, например, огромный аквариум в холле или невероятно красиво украшенные стены, и потолок в сопровождении шелкового ковра.
Конечно, случаются моменты, когда постоялец вообще не обращает внимание на окружающей его интерьер до самого отъезда. Сколько бы он не находился в предоставленной ему гостинице, он будет равнодушно относить к дизайну интерьера предпочитая ему уют и комфортабельность, сбалансированную температуру и свежий и приятный воздух.
Активная жизнь в отеле
Зачастую бывают случаи, когда в отель прибывает невероятно эмоциональный гость, очень любопытный и активный. Общаются с рабочим персоналом или восхищаются гостиницей. А бывают и те, которые любят громко покритиковать заведение, в котором сами отдыхают.
Такие люди в большинстве случаев очень активны в социальных сетях или ведут свой блог, в котором любят высказываться об отеле где остановились и описывают свои впечатления, которые он на них произвел. Тем самым они выставляют рекламу данной гостиницы, или наоборот не советуют его для посещения.
Никогда отель не посетят одинаковые по своей сути люди, если только это не один и тот же человек. Но все же, все люди разные и устроены по своему, а значит, что все вещи они также воспринимают по-разному. Кто-то будет в восторге наслаждаться огромным аквариумам и его обитателями, а другой же просто пройдет мимо ничего не заметив. Так как же спроектировать идеальный дизайн интерьера, который будет удовлетворять абсолютно каждого, прибывшего в отель, посетителя?
Читая различные отзывы людей на сайтах и расспрашивая постояльцев, что именно им нравится и не нравится в данном отеле, выяснилось то, что большинство людей реагируют на все очень даже с положительной стороны, но и без негатива не обойтись.
Но оказывается то, что для идеального отдыха людям в большинстве случаев необходим комфорт и уют со стороны отеля. Необходимо обеспечить зону в которой отдыхает постоялец таким образом, чтобы он чувствовал себя как дома и ни о чем не беспокоился.
Дизайн интерьера отеля
Дизайн интерьера отеля: что ценит современный постоялец?
Вечная конкуренция между нынешними отелями и отельерами никогда не закончится. Каждый отдельный директор пытается каким либо способом улучшить свою гостиницу таким образом, чтобы удивить и порадовать своих постояльцев, а также оставить приятные воспоминания о своем отеле.
Именно по этой причине во всех гостиницах мира стали зарождаться стандарты сервиса. Это привело к очень быстрому расширению различных рядов услуг. Со временем все больше стали добавляться оригинальные, ныне не применяемые элементы декора и интерьера.
Во все времена ценилось то, как гостиница принимает своих посетителей. Отель должен относится к постояльцу с материнским теплом и добротой, все это должно не только духовно чувствоваться, но и визуально. А самое главное в визуальном восприятии гостеприимства — это дизайн интерьера самой гостиницы. Ему необходимо уделять особое и очень большое внимание. Ведь именно дизайн и его выбранный стиль задают всю атмосферу, которая дает посетителю чувствовать себя неимоверно комфортно.
Именно в данной статье мы будем говорить о всех современных тенденциях в дизайне интерьера для отелей.
Дизайн, если говорить без преувеличения, считается самой приоритетной частью, по которой посетитель выбирает гостиницу. Тем более если речь идет об отелях имеющих 4-5 звезд в своем статусе. Человек, пришедший в пятизвездочный отель хорошо понимает, что такое настоящий комфорт и совсем не беспокоится об экономии своих средств.
Говоря про дизайн интерьера частного дома или квартиры, можно сказать с уверенностью, что дела здесь обстоят намного легче, чем в гостинице. Ведь для отдельного жилого дома, дизайн для себя создает человек проживающий в нем, он останавливается только на своих предпочтениях и вкусах, поскольку он хозяин и делает свой дом так, так ему это нравится. Но с отелями все сложнее, ведь здесь необходимо учитывать пожелания массы людей, а не одного отдельного лица. И при всем это, еще надо угодить и заинтересовать каждого. Все это стоит огромных сил и средств!
Как же все происходящее видит сам постоялец?
Первая встреча отеля с посетителем почти не отличается от первого свидания. Все должно пройти идеально, и отелю необходимо оставить о себе впечатление безупречности с самого первого раза — это очень важно. Как посетитель только заходит в сам отель, он хочет видеть перед собой чистоту и порядок, а интерьер должен радовать и очаровывать.
Но все зависит от самого клиента и от его взглядов на красоту. Ведь посетитель прибывший впервые в отель, и, к тому же, не намерен тратить свои средства, а наоборот сэкономить, не придаст большого значения отсутствию дорогой антикварной мебели, или самого лучшего дизайнерского ремонта. Для него самое главное — это ухоженность отеля и его уют.
Но вошедший в холл гость, который платит немалую сумму, и не задумывается о собственных расходах, желает видеть безупречную отделку в дорогом стиле, какие-либо исторические элементы или антикварные предметы декора. Также дорогой посетитель будет в восторге от чего нибудь оригинального, например, огромный аквариум в холле или невероятно красиво украшенные стены, и потолок в сопровождении шелкового ковра.
Конечно, случаются моменты, когда постоялец вообще не обращает внимание на окружающей его интерьер до самого отъезда. Сколько бы он не находился в предоставленной ему гостинице, он будет равнодушно относить к дизайну интерьера предпочитая ему уют и комфортабельность, сбалансированную температуру и свежий и приятный воздух.
Активная жизнь в отеле
Зачастую бывают случаи, когда в отель прибывает невероятно эмоциональный гость, очень любопытный и активный. Общаются с рабочим персоналом или восхищаются гостиницей. А бывают и те, которые любят громко покритиковать заведение, в котором сами отдыхают.
Такие люди в большинстве случаев очень активны в социальных сетях или ведут свой блог, в котором любят высказываться об отеле где остановились и описывают свои впечатления, которые он на них произвел. Тем самым они выставляют рекламу данной гостиницы, или наоборот не советуют его для посещения.
Никогда отель не посетят одинаковые по своей сути люди, если только это не один и тот же человек. Но все же, все люди разные и устроены по своему, а значит, что все вещи они также воспринимают по-разному. Кто-то будет в восторге наслаждаться огромным аквариумам и его обитателями, а другой же просто пройдет мимо ничего не заметив. Так как же спроектировать идеальный дизайн интерьера, который будет удовлетворять абсолютно каждого, прибывшего в отель, посетителя?
Читая различные отзывы людей на сайтах и расспрашивая постояльцев, что именно им нравится и не нравится в данном отеле, выяснилось то, что большинство людей реагируют на все очень даже с положительной стороны, но и без негатива не обойтись.
Но оказывается то, что для идеального отдыха людям в большинстве случаев необходим комфорт и уют со стороны отеля. Необходимо обеспечить зону в которой отдыхает постоялец таким образом, чтобы он чувствовал себя как дома и ни о чем не беспокоился.